После входа в этот режим на экране
появиться список
найденных записей
с соответствующим кодом начисления/удержания
или
сообщение об отсутствии таковых. В
нижней части экрана
строка подсказки:
F1 - получение подсказки;
F2 - ввести новую запись;
Shift+F2 - исправить запись на которой установлена подсветка
строки;
Enter - исправить запись на которой установлена подсветка
строки;
F3 - удалить запись на которой установлена подсветка
строки;
Shift+F3 - удалит все записи с нулевым значением суммы или все записи;
F4 - поиск нужных записей;
F5 - распечатать все записи с учетом условий поиска если
они были заданы;
Shift+F5 - переключение режима сортировки записей по табельным номерам или
фамилиям;
F6 - ввод начисления/удержания всем;
Shift+F6 - импорт начислений/удержаний из файла или подсистемы "Учёт
командировочных расходов".
F7 - выгрузить все записи в файл в формате данных выбранного вами банка для передачи в клиент-банк, сделать распечатку
содержимого этого файла;
Shift+F7 - загрузить кассовые ордера в подсистему "Учет кассовых ордеров";
F8 - включение/выключение режима показа только записей с не нулевым
значением;
Shift+F8 - автоматическая замена во всех найденных записях номера счета, дня
записи или в счёт какого месяца;
F9 - уменьшить дату просмотра начисления/удержания на месяц;
Shift+F9 - увеличить дату просмотра начисления/удержания на месяц;
F10 - выход.
Режим удаления всех записей (Shift+F3)
удаляет только те записи,
которые
программа показывает оператору. То
есть, если оператор задаст поиск
(клавиша
F4) и программа найдет нужные ему записи,
то в режиме удаления
всех записей
будут удалены только записи найденные
программой в режиме
поиска. Тоже
самое относится и для всеx остальных
режимов работы.